Мужчины и Оriflame

О компании закрепилось мнение, что бизнес в Oriflame – исключительно для женщин. Почему? Да потому, что большинство мужчин думают, чтобы строить бизнес в Oriflame, нужно ходить и продавать баночки с косметикой(!). А ещё они говорят: «Это у женщин есть время мелочёвкой заниматься, а мне завтра с утра на работу!» или: «Да я ж не пользуюсь косметикой!» В то же время,  у любого уважающего себя мужчины есть и хороший парфюм (и скорее всего — не один), и различные кремы для лица, рук, ног, им нравятся хорошие гели и шампуни, пенки для бриться и бальзамы после бритья; мужчины следят за своим телом, пользуются дезодорантом, бритвой и тд. Они регулярно ходят к стоматологу, дабы иметь свежее дыхание, т.е.  у них в ванной комнате есть множество средств по уходу за собой! Список можно продолжать и продолжать. Возникает резонный вопрос: почему же в таком случае почти все мультимиллионеры нашей компании — мужчины?..

На самом деле, бизнес в Oriflame – это серьёзный мужской бизнес, т.к. лидерство, менеджмент, открытие новых регионов всегда считалось уделом мужчин. Если мужчина решает заняться сетевым бизнесом, то он должен понять, что главным направлением в его деятельности будут НЕ ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ продуктов, а СОЗДАНИЕ структур и УПРАВЛЕНИЕ ими. Поэтому — характер продукта (витамины, например) не должен никоим образом смущать настоящих мужчин, думающих о серьёзном бизнесе. Если уж мужчина  решает заняться бизнесом, то ему, в принципе, безразлично,  какой продукт будет лежать в его основе – самолёты, нефть или протеиновые коктейли и косметика. Главным здесь является ОРГАНИЗАЦИЯ эффективно работающих структур, способных приносить крупную прибыль. Да, сегодня только косметикой уже никого не удивить и многие скажут: «Почти никому не нужен твой продукт…» Но — есть огромная разница между «почти никому» и «никому», и в этой связи, мне очень нравится история с Мадонной. Её 12-й альбом за первую неделю в США купили 359 000 человек. А живёт в Америке порядка 300 000 000. Только 0,1% американцев покупают песни Мадонны, 99,9% плевать на неё хотели, при этом — за тот год Мадонна заработала 34,5 миллиона долларов. Вывод 1: почти никому не интересна Мадонна (!) Вывод 2: этого «почти никому» достаточно, чтобы Мадонна заработала 34,5 миллиона (!) Вывод 3: продукты твоей МЛМ-компании не нужны практически никому, твой бизнес не нужен почти никому, но этого «почти никому» тебе хватит и на долгую обеспеченную жизнь, и на то, чтобы оставить приличное наследство детям, поэтому настоящие мужчины приходят в Oriflame за настоящими деньгами!

Dark-wood

Позвольте привести аналогию, которая поможет нашей сильной половине вникнуть в суть идеи. Так вот, почти у каждого серьёзно относящегося к жизни мужчины есть автомобиль, и не важно – какой. Он каждый день его заправляет, естественно, и каждый день — тратит деньги. Давайте представим себе, что однажды менеджер той самой АЗС, где «наш мужчина» заправляет свою машину, ему и говорит: «Послушайте, если Вы станете нашим постоянным клиентом и будете покупать у нас топливо регулярно — на 100$ в месяц, то мы Вам будем платить по 10$ каждый месяц. А если Вы организуете покупку бензина на 1000$, т.е. — найдёте других людей, которые тоже купят на нашей АЗС на 100$ (соответственно, каждый из них тоже получит по 10$), то мы будем платить Вам уже по 100$ в месяц! Ну, а если Ваши знакомые и друзья тоже, в свою очередь, организуют покупки — каждый по 1000$,- то Ваш личный доход составит уже 1000$!» Что же получается в итоге? Люди, покупки которых организовали лично Вы, будут заправляться теперь только на этой АЗС! Почему? Да потому, что они заинтересованы в этом — они знают, что за покупку и организацию покупки (создание товарооборота) здесь им регулярно платят «зарплату». Так вот, компания Oriflame каждомy из нас – лояльных потребителей её продукции — готова платить, и платит она зарплату как раз за созданный товарооборот. Поэтому — чем многочисленнее команда, чем больший товарооборот она создаёт «ежекаталожно», тем выше доход всей группы и зарплата её участников.

Oriflame - это по-настоящему мужской бизнес: мужчины приходят в эту компанию за настоящими деньгами!

Oriflame — это по-настоящему мужской бизнес: мужчины приходят в эту компанию за настоящими деньгами!

Наша задача в МЛМ-бизнесе (в данном случае, в Oriflame) — находить людей, которые с удовольствием купят наши продукты и расскажут о них другим людям. Да, возможно, что таких людей в процентном соотношении ничтожно мало. Но именно за их поиск компания платит деньги! С одной стороны, мужчина вливается в преимущественно женский коллектив, но он сохраняет абсолютную самостоятельность в работе. Нередки случаи, когда мужчины-лидеры обгоняют в карьерном росте своих спонсоров-женщин, ведь маркетинг–план Компании Oriflame это позволяет!.Успешный мужчина нашего века должен замечать новые тенденции развития окружающего нас мира. А ведь мы живём в Век Информации, и именно она важна — тот, кто обладает информацией, тот способен покорить мир и полностью контролировать ситуацию.  И сетевой бизнес – это как раз информационный бизнес, тем более что наша команда работает онлайн в сети Интернет. 

Что Вы получаете СРАЗУ, присоединившись к Oriflame в качестве Консультанта? ВОЗМОЖНОСТЬ приобретения эксклюзивной продукции для себя и своих близких по специальным ценам: Вы сможете заказывать, покупать и получать с доставкой на дом весь ассортимент товаров компании через СВОЙ интернет-магазин со скидкой 20%-91% от обычных цен Каталога!

Косметика Oriflame — это 100% Гарантии Качества: компания гарантирует, что вся её продукция основана на натуральных ингредиентах и произведена по новейшим технологиям с жёстким контролем качества и безопасности для окружающей среды.

Настоящие мужчины, добро пожаловать в нашу команду!

Регистрируйся и начинай зарабатывать!

Регистрируйтесь и начинайте зарабатывать!

Хотите зарегистрироваться, но у Вас сейчас нет времени заполнять регистрационную форму? Я готова это сделать за Вас — просто оставьте свой контактный телефон, и я сама Вам перезвоню. Напишите, когда удобнее всего с Вами связаться. Также, Вы можете оставить ЗДЕСЬ Вашу заявку на предварительное собеседованиеС уважением, Марина Ростова — Независимый Консультант Oriflame, Менеджер компании.

Ваше имя (обязательно)

Контактный телефон (мобильный)

Дополнительная информация

А теперь — немного истории!

Проект Oriflame начал реализовываться с 1967 года, когда сплочённые общей мечтой братья Йонас и Роберт аф Йокник (нынешние владельцы компании Oriflame), а также их общий друг — Бенгт Хельстен — решили открыть собственное дело. Они были молоды, энергичны и амбициозны, но они не побоялись сделать первый шаг навстречу своей мечте, шаг который привел к выдающимся результатам. Своё название компания получила в честь Королевского знамени в дореволюционной Франции и в переводе обозначает «Золотое пламя» (орифламма — лат. aureum — золото, flamma — пламя).

Основатели Компании Oriflame

Основатели Oriflame

Друзья создали свою компанию, которая производила косметические средства по уходу за кожей, значительно отличавшиеся от всего, что было в то время на косметическом рынке: продукцию, изготовленную по уникальным рецептурам и на натуральных ингредиентах, и не тестируемую на животных. По их планам данная продукция должна была быть высокого качества, но доступна многим людям по приемлемым ценам. И они решили внедрить новый метод продаж (на основе МЛМ — «Мульти Левел Маркетинг» или как его называют у нас — сетевой маркетинг) — от человека к человеку. Клиенты получают рекомендации лично от людей (консультантов), которых знают. Это делает бизнес с Oriflame в их глазах более надёжным, комфортным и увлекательным занятием. А консультанты, которые работают с компанией, получают неограниченные возможности для дополнительного дохода, карьерного роста и получения финансовой независимости!

С самого начала работы компании Oriflame её основной целью — было создание высококачественных косметических средств, простых в употреблении, экологически чистых и основанных на натуральных растительных ингредиентах. Именно непреложное следование данному принципу и обеспечило компании небывалый успех на мировом рынке. Несколько лет назад компания ввела в свой ассортимент оздоровительно-профилактическую линию WELLNESS, чтобы заботиться о здоровье (красоте) своих поклонников ещё и ИЗНУТРИ.

К началу 70-х годов  Oriflame становится одной из крупнейших в Швеции косметических компаний. В 1972 году фирма выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе. В 1982 году Oriflame попадает в реестр крупнейших мировых косметических компаний Лондонской фондовой биржи. В этом же году компания открывает центральный научно-производственный комплекс в одном из самых экологически чистых районов мира — Уиклоу Хиллз в Ирландии. Начиная с 1990 года компания создаёт сеть своих представительств в странах восточной Европы и бывшего Советского Союза (Чехии, Словакии, Венгрии, Польше, Латвии, России, Украине, Азербайджане и т.д.) В 1996 году Oriflame открывает современный производственный комплекс в Польше, оборудованный в соответствии со шведскими стандартами и по последнему слову науки и техники.

В настоящее время компания работает в 70 странах мира и насчитывает более 2,5 миллионов независимых консультантов-дистрибьюторов. Чистота из Швециитак стали называть в мире косметику Oriflame, особо выделяя приверженность фирмы т.н. скандинавским идеалам красоты, где более всего ценятся естественность, простота и практичность. Ассортимент продукции Oriflame сегодня очень широк и включает более 1500 наименований продукции для женщин, мужчин и детей. Это средства по уходу за кожей лица и тела, парфюмерия, декоративная косметика, средства по уходу за волосами, всевозможные аксессуары. Каждый 21-ый день в своем новом каталоге компания предлагает своим клиентам новинки, разработанные в собственных лабораториях, с использованием последних научных достижений в области косметики.17 каталогов в год. Центр разработки каталогов (г.Мальма, Швеция) обеспечивает печать 100 млн.экз. каталогов ежегодно на 35 языках. В каждом есть новинки, скидки, спецпредложения.

Косметика Oriflame — это только натуральные экстракты. Какие бы совершенные технологии не использовались в современной косметологии, без естественных компонентов она обойтись не может. Именно поэтому в производстве своих косметических средств наша компания использует более 170 тщательно подобранных растительных ингредиентов, известных своим положительным воздействием на кожу — это разнообразные вытяжки из ростков пшеницы, богатые витамином «Е», экстракты женьшеня, алоэ, конского каштана, ромашки аптечной, винограда и мн. др. лекарственные травы и растения. Особое внимание заслуживает то обстоятельство, что растительные добавки и витамины содержат не только средства по уходу за кожей, но и декоративная косметика. Продукты для здоровья от Oriflame абсолютно безопасны: они не содержит вредных химических примесей, ингредиентов животного происхождения, что сводит к минимуму риск появления аллергических реакций. В высокогорном и экологически чистом районе Ирландии компания имеет ещё и собственную ферму по выращиванию растений для последующего использования их в производстве косметических средств. 

Обсуждение: 3 комментария

  1. MR@Dimitriy:

    Настоящие мужчины, приветствую вас в нашей команде!

    Ответить
  2. Сергей:

    Привет всем! Лично мне очень комфортно работать в женском коллективе. Понятно, что бизнес, основанный 50 лет назад настоящими мужчинами — нуждается в них, но и он не может существовать без наших прекрасных женщин))) Спасибо за регистрацию, желаю всем вечной молодости и красоты! С Орифлэйм это вполне возможно.

    Ответить
    1. MR@Dimitriy:

      Вы абсолютно правы, Сергей! Добро пожаловать в команду «ЧАЙКА»!

      Ответить

Приветствуем Вас на сайте! Нам важно Ваше мнение.

© 2017 Здоровая жизнь с Oriflame ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
%d такие блоггеры, как: