Интервью с генеральным директором Oriflame


Никлас Палмквист, генеральный директор Oriflame (Украина), в интервью MMR рассказал о том, какую продукцию женщины предпочитают в кризис, об управлении женской компанией и новых трендах в косметической отрасли.

Никлас Палмквист

  • — Никлас, как на Вашей компании отразился кризис в международных отношениях?
  • — Конечно, мы ощущаем кризис… но – МЫ РАСТЁМ! Для индустрии прямых продаж кризисный период — это всегда НОВЫЕ возможности. Хорошо выглядеть люди хотят всегда, но всё больше людей сейчас стремятся получить ещё и дополнительный доход или начать собственный бизнес, что и позволяет наша «бизнес-модель», наша БИЗНЕС-СИСТЕМА.
  • — Что больше растёт — уход или декоративная косметика?
  • — Активнее растёт сегмент декоративной косметики. Традиционно женщины потребляют много средств декоративной косметики, и в ситуации кризиса, когда они не могут позволить себе более крупные и дорогие приобретения, они балуют себя новой помадой или тушью. Приоритетность в бизнесе важна всегда, но в условиях кризиса — особенно. Для нас главный приоритет — это стимулирование продаж через поддержку наших консультантов, для которых мы проводим много специальных акций с подарками и вознаграждениями. Важное место в нашей бизнес-модели занимают мероприятия — как возможность общения консультантов и их мотивации.
  • — А диджитализация, мобилизация — как ваша компания отвечает на эти тренды?
  • — Наша бизнес-модель позволяет нам функционировать в новом мире. Чем занимаются  наши консультанты: они приходят к друзьям, показывают каталог и рекомендуют косметику. Сегодня они могут делать то же самое, активно применяя возможности Интернета — демонстрировать электронный каталог, искать клиентов и обмениваться мнениями в социальных сетях, проводить вебинары в рамках обучающих программ. Всё это делает их бизнес современным и более эффективным, чем раньше.
  • — Стали ли вы печатать меньше каталогов?
  • — Мы не отказались от печатной версии каталогов, но печатаем их меньше. Практически весь бизнес сегодня мы ведём ОНЛАЙН: все заказы у нас осуществляются онлайн, активно используется электронная версия каталогов. Все наши консультанты «диджитализировались». Мы этим гордимся: несмотря на то, что они разных возрастов, мы смогли их всех обучить, т.к. наша система проста и понятна.
  • — А с точки зрения новых сервисов, продуктов, категорий, какие инновации вы запланировали для потребителей?
  • Самая молодая и перспективная категория в нашем портфеле — это «Велнесс». Здоровый образ жизни — один из трендов современности, поэтому  «Велнесс»-продукты становятся всё более востребованными во всём мире. Второй фокус для нас — это средства по уходу за лицом (космецевтика). Мы уверены, что тенденция более активного использования этих средств обязательно проявится, ведь всё больше людей начинают понимать важность регулярного ухода за собой, а не от случая к случаю… И здесь мы сможем предложить нашим клиентам новые интересные решения.

wellness

  • — Вы мужчина, руководящий компанией для женщин. Каковы особенности менеджмента женского бизнеса?
  • Очень приятно работать, когда вокруг много женщин. В нашей компании их более 70%. И это прекрасно, ведь женщины более ответственны и работоспособны, проявляют большее доверие к руководству и лояльность к компании. А в косметической индустрии специалисты-женщины просто незаменимы! Естественно, что и мне, как мужчине,  иногда бывает сложно понять потребительниц косметического продукта, и тут очень полезна женская экспертиза.
  • — Какова корпоративная культура Oriflame, если охарактеризовать её несколькими словами?
  • — Единство, дух и страсть. Единство означает, что мы одна команда. Мы не разделяем компанию на сотрудников и консультантов, мы очень интегрированы и открыты. И шведский стиль управления — это открытость и демократичность: все участвуют во всём, а моя дверь открыта всегда. Дух — наш бизнес необычный, мы не только продаём косметику, но даём возможность людям зарабатывать деньги, улучшать свою жизнь, стать независимыми. У нас много примеров этого. Страсть — мы любим наше дело и  хотим быть лучшими!

ВНИМАНИЕ!!! Юбилейный Круиз -2017! 

У ВАС ЕСТЬ ШАНС — У КАЖДОГО, кто готов стать Золотым Директором, получить премию на сумму $4500 и бонусом — поездку на супер лайнере. Юбилейный круиз, посвященный 50-ой годовщине Оriflame, обещает быть по-настоящему экстраординарным событием – крупнейшей и наиболее захватывающей Конференцией из всех, которые были когда-либо. Мы отправимся в путешествие на двух фешенебельных лайнерах Средиземноморья, посетим два континента, три страны и четыре города – эксклюзивно для Оriflame. В завершении отпразднуем это историческое событие — Пятидесятилетие Компании(!) и, конечно, наше неоценимое сотрудничество с вами, Лидерами Оriflame, в прекрасной Греции, в Афинах!

Воплоти мечты в жизнь!

 

 

© 2017 Здоровая жизнь с Oriflame ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
%d такие блоггеры, как: