Внимание: верификация!


Уважаемые партнёры!

Компания Oriflame вводит паспортную верификацию для новичков, желающих не просто покупать для себя,  а ещё и регистрировать других людей, т.е. стать спонсорами. Целью этой верификации является соблюдение всех юридических и этических норм ведения бизнеса с Oriflame и стабильность созданных в нашей компании Лидерских организаций! Инструкция для прохождения процедуры подтверждения паспортных данных будет выложена на официальном сайте Oriflame. Это нововведение касается только тех Консультантов, которые приглашают и спонсируют новых Консультантов или хотят спонсировать в будущем.

Итак, все новые Консультанты, начиная с каталога №7, желающие приглашать новых Консультантов в компанию, в течение 21 дня с момента регистрации должны предоставить копию первого разворота своего паспорта. Предоставлять документы необходимо  через специальное меню в личном кабинете консультанта на сайте www.oriflame.ru (.ua, .kz и др.) Копия документа может быть предоставлена в отсканированном виде, либо — снята на камеру телефона или фотоаппарата, и загружена на сайт в Вашем личном кабинете. Все данные паспорта (серия, номер, ФИО, дата рождения) на предоставляемой копии должны быть чётко видимыми и читаемыми. Загруженный Вами документ пройдёт процедуру подтверждения в том случае, если данные паспорта будут на 100% совпадать с данными, внесёнными при Вашей регистрации. В этом случае Консультант получит подтверждение в своем личном кабинете на сайте.

Вам будет отказано в верификации, в случае если:

  • присланные в копии данные будут отличаться от внесённых ранее данных при Вашей регистрации (в карточке Консультанта);
  • если данные на присланной фотокопии паспорта будут не читаемыми или не чётко видимыми.

Консультанту будет закрыта возможность спонсирования, если в течение 21 дня с момента регистрации  документ не будет предоставлен. Если Консультант в дальнейшем примет решение спонсировать, он в любой момент может воспользоваться этой возможностью и загрузить свой документ, следуя инструкциям на сайте. В этом случае, в течение 72 часов ему будет предоставлена такая возможность. В будущем подтвердить данные своих паспортов необходимо будет всем действующим спонсирующим консультантам, но об этом будет объявлено дополнительно.

ВНИМАНИЕ: Продление верификации паспортов!

Обращаем ваше внимание, что в Орифлэйм-Россия продлён срок прохождения верификации паспортов на весь период действия каталога №12. Крайний срок прохождения верификации – 11 сентября 2016 года.

Верификацию паспорта необходимо пройти:

  • всем Консультантам, желающим спонсировать других Консультантов, и не проходивших данную процедуру ранее;
  • всем Консультантам, имеющим достижение в Орифлэйм 9%-22% по итогам каталога №9-2016 для получения Объемной скидки;
  • исключение составляют Консультанты, зарегистрированные индивидуальными предпринимателями и имеющие Договор возмездного оказания услуг с Компанией Орифлэйм.

По вопросам верификации паспорта обращайтесь в Контактный центр Орифлэйм по номеру телефона 8-800-775–44-44.

Верификация в Орифлэйм

СВЕЖИЕ НОВОСТИ от 1 июня 2016 года!

Уважаемые Консультанты!

Сообщаем вам о следующем этапе проекта верификации – идентификации адресов e-mail и номеров телефонов вновь регистрирующихся в Орифлэйм Консультантов, начиная с 1 июня 2016 года. Это означает, что введенные новым Консультантом в разделе персональных данных, адрес e-mail и номер телефона будут сверены с уже имеющейся базой ранее зарегистрированных Консультантов и проверены на их реальное существование.

Вашему вниманию: процедура СМС и e-mail верификации, вступающая в силу, начиная с 1 июня 2016 года:

  1. Любой желающий стать Консультантом Орифлэйм в момент онлайн-регистрации на сайте Орифлэйм должен ввести свой адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Без заполнения этих полей регистрация в качестве Консультанта не возможна.
  2. Введенные адрес e-mail и номер телефона в момент сохранения персональных данных будут сверены с уже имеющейся базой.
  3. В случае, если указанный адрес или номер телефона уже существуют, система выдаст ошибку и сообщение о невозможности присвоения регистрационного номера.
  4. При введении персональных данных нового Консультанта необходимо выбрать удобный вам способ активации регистрационного номера, либо посредством получения сообщения на e-mail, либо получения СМС. Оба сообщения приходят только на указанные при регистрации адрес и номер телефона нового Консультанта.
  5. Код активации, полученный по СМС и ссылка, полученная по e-mail, действительны в течение 7 дней. Если зарегистрированный номер не был активирован в течение этого срока, то номер удаляется из базы Орифлэйм через 30 дней с момента его регистрации. На неактивированный номер размещать заказы невозможно.
  6. После успешной активации полученного регистрационного номера, новый Консультант сразу же получает возможность оформлять заказы.
  7. При желании вновь зарегистрированного Консультанта быть спонсором для других, он должен пройти процедуру верификации паспорта не позднее, чем через 21 день с момента регистрации нового номера.
  8. Если регистрация нового Консультанта осуществляется из личного кабинета спонсора, то спонсору также необходимо выбрать один из способов активации номера, помня о том, что сообщения приходят только на указанные при регистрации адрес и номер телефона нового Консультанта.
  9. Спонсор также может активировать номер своего нового Консультанта, находясь в своем личном кабинете в разделе «Мой бизнес» — «Управление структурой» — «Отчеты по структуре» — Активация номера нового Консультанта.

 Команда Oriflame желает Вам успехов в бизнесе и благодарит за сотрудничество в данном вопросе, целью которого является соблюдение всех юридических и этических норм ведения бизнеса и стабильность созданных в нашей компании Лидерских организаций!!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Орифлэйм

© 2017 Здоровая жизнь с Oriflame ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
%d такие блоггеры, как: